ПАРАПЛАН (параглайдер) относится к классу сверхмалых и сверхлегких летательных аппаратов и в последнее время стремительно набирает популярность. Это самый легкий и доступный летательный аппарат из известных человеку. Летит собственно планирующая система (крыло) в форме эллипса, состоящая из двух слоев лёгкой воздухонепроницаемой ткани, соединённых между собой специальными перегородками (нервюрами). С помощью прочных строп, которые выглядят как тонкие «ниточки» и при этом выдерживают нагрузку более 100 кг каждая, к крылу крепится подвесная система, в которой размещается пилот. Таково основное устройство параплана. Вся эта конструкция свободно размещается в обычном рюкзаке объёмом около 100 литров и весит вместе с подвесной системой около 20 кг.
Но, прежде чем начать летать самостоятельно, необходимо точно удостовериться, что небо – Ваше серьезное увлечение. Полет в тандеме с инструктором — наиболее безопасный способ подняться в воздух и проверить свои ощущения. Во время полета Вам дадут возможность самому поуправлять куполом, почувствовать тугую нагрузку на стропах управления, совершить не сложные маневры, а если повезет, то и посадку. После того, как Вы приняли решение и внесли предоплату, начинается долгий и кропотливый процесс формирования пилота. Небо не терпит суетливых, глупых и не умелых, поэтому в нашей школе не торопятся поскорее «выпихнуть» ученика, чтобы на его место взять нового. Для нас деньги – не главное, важнее всего репутация. И мы своей дорожим!
КОМАНДА НАШЕЙ ШКОЛЫ:
Основатель клуба и его бессменный руководитель – Сергей Елизаров, пилот с 22-летним опытом полетов и более чем 2000 часами налета по всему миру. Грамотная и квалифицированная команда клуба в сегодняшнем составе работает уже 15 лет и постоянно повышает свой летный и инструкторский опыт, выезжая на учебно-тренировочные сборы в различные страны.
СНАРЯЖЕНИЕ:
Вся парапланерная техника школы (парапланы, подвески, спасательные парашюты) произведена фирмой МАС Para Technology, имеет международный сертификат и регулярно обновляется. В нашей равнинной местности параплан поднимается вверх с помощью механической буксировочной системы (лебедки) — простой и поэтому одной из самых надежных в мире! При полетах используются ТОЛЬКО подвесные системы с эффективной пассивной защитой и регулярно переукладываемые спасательные парашюты.
НАША КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧЕНИЯ:
«Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле».
Безопасность наших полетов складывается из множества факторов, и любое нарушение может оказаться критичным.
Но наиболее значимыми являются ТРИ:
- Знания и Умения пилота
- Качественное снаряжение, соответствующее уровню подготовки пилота
- Выбор подходящих погодных условий
Обеспечить достаточную безопасность полетов на параплане просто: для этого нужно, чтобы все ТРИ этих фактора ВСЕГДА СОБЛЮДАЛИСЬ. Обучая нового пилота, мы концентрируем его внимание именно на этом.
На безопасности нельзя экономить, потому что ни какое дополнительное количество полетов, и ни какие заработки не стоят даже самой небольшой травмы при обучении. Опыт инструктора — это безопасность ученика. Грамотный инструктор должен уметь отказать в полете, если того требует ситуация, даже если клиент в корне не согласен с ним. Он приободрит и поддержит ученика, если тот сомневается в своих возможностях. Очень часто кажется, что можно лететь, но «на грани», погода может измениться в течение полета и стать опасной. Мы не рискуем, и учебные полеты производятся только в идеально спокойную погоду. Если Вы устали, если Вы плохо себя чувствуете, не выспались, или выпили даже немного алкоголя, то не стоит сегодня лететь. Может быть, Вы будете не согласны, но это наше правило.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА:
Это основа и краеугольный камень подготовки пилота. Никакие теоретические знания и даже практические навыки не будут эффективно работать если нет уверенности в себе. Наша методика уникальна и основана не только на личном опыте инструкторов, но и на многолетних исследованиях кандидата медицинских наук Клюева — эксперта в области летных происшествий. Нет — уставшим инструкторам. Нет — случайным помощникам. Только постоянная профессиональная команда, где каждый может заменить друг друга и несет ответственность за все происходящие вокруг.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:
Мы не приемлем массового безликого подхода к обучению. Мы гибко подстраиваемся под интересы наших клиентов и по возможности учитываем их пожелания. Теоретические занятия проводятся строго индивидуально и по очень обширной программе, состоящей из 5 занятий по два часа каждое! Каждый ученик получает большое количество наглядного и текстового материала, помогающего эффективному усвоению программы.
КЛУБ МАС:
Каждый ученик рано или поздно заканчивает курс, получает лицензию пилота и начинает летать самостоятельно. При желании он может вступить в наш Клуб МАС и продолжать совершенствование своего летного мастерства в нашей отличной компании друзей и единомышленников. Мы регулярно встречаемся, общаемся, путешествуем, вместе открываем новое и неизведанное. Вы сможете испытать то, что дано не каждому. Мы верим, что люди сами строят свою жизнь. Мы хотим узнать и увидеть как можно больше. Для нас параплан — это стиль жизни, это работа и отдых, это — наша Свобода. Добро пожаловать в нашу команду!
Все вышеперечисленное позволило нам в течение 15 лет успешно обучать полетам как мужчин так и женщин, при минимальном травматизме! Клуб МАС — это безупречная работа на протяжении многих лет!
ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ИМЕЕТ СВОЮ ЦЕНУ. НАШИ УСЛУГИ ТОЖЕ:
КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ПАРАПЛАНЕРИСТА стоит 20 000 руб. В курс входит 10 теоретических занятий (недалеко от метро Водный стадион) в удобное время для ученика и инструктора, 2-3 дня предполетной подготовки, с учебным парапланом на поле, 2 полета в тандеме с инструктором с самостоятельным управлением параплана. ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ стоит 40 000 руб. В курс входит 10 теоретических занятий (недалеко от метро Водный стадион) в удобное время для ученика и инструктора, 2-3 дня предполетной подготовки, с учебным парапланом, на поле, 40 самостоятельных полётов из них 2 полета в тандеме с инструктором.
Перед началом курса, соискатель должен обязательно приехать к нам на полеты и сделать один полет на тандеме с инструктором. Только после этого можно говорить о дальнейшем обучении. После окончания обучения, начинающий пилот получает лицензию установленного образца. Клуб оказывает содействие в приобретении парапланерного снаряжения со скидкой, организовывает совместные выезды на полеты